ifwe "Научи меня драться" (2011)

В город пришла зима, постучав в окошко поначалу градом, а потом, поняв, что ей уже открывают створки души, зима посыпала снежком. Вызванное белыми полями и тёплым солнцем, появилось особое настроение, располагающее слушать приятную и мелодичную музыку, как раз такую, с которой я хотел бы познакомить вас сегодня.
Санкт-Петербургская группа ifwe своим последним короткодорожечным альбомом способна расположить вас в кресле поудобнее любой кружки чая с мёдом и пледа - и это не просто оборот речи (я сейчас действительно в кресле!). Музыка этих ребят одновременно напоминает мне о творчестве motorama, во многом благодаря тому, что они выплеснуты одной волной русской хорошей музыки, и Twin Shadow, о котором я, возможно, когда-нибудь расскажу подробнее. В творчестве этих музыкантов чувствуется душа, вложенные переживания... Порой приходит и ностальгия, будто из детства - как и в релизе ifwe "Научи меня драться".
Достигается это не в последнюю очередь благодаря тому, что группа основана на родственных отношениях - в ней участвуют два брата. Разница в возрасте у них невелика, а значит детские впечатления сохранились схожие - это позволяет практически в каждой песне использовать подачу от первого лица. Несмотря на это, тексты получились разнообразными (хотя мне не совсем ясно, куда будут двигаться ребята, исчерпав все "детские" темы). Например, лирика песни "Меньше романтики" поражает простотой и, в то же время, глубиной: "Когда я был маленьким // Мы собирали фантики // Сейчас то же самое // Но меньше романтики".
 Ввиду того, что треков на пластинке всего пять, а четыре из них уже пару недель не выходят из моей головы, у коллектива есть все шансы получить высокую оценку - что, собственно говоря, они и делают! Остаётся пожелать лишь творческих успехов (и окончить на этом столь елейную рецензию).
Оценка: твёрдые 7/10.

Комментарии

Популярные сообщения