Morten Harket 'Out Of My Hands' (2012)

Во время бесцельных, по большому счёту, прогулок со своими друзьями я зачастую занимаюсь переложением отдельных их слов и целых предложений на известную поп-музыку. Вот, например, в последний раз из слов друга я придумал песню на мотив «Разговора в поезде» Машины времени:
Ты сядешь напротив девушки с парнем, он спросит: «Что за дела?», 
А ты улыбнёшься и скажешь: «Тебе птица на плечо насрала».
Казалось бы, к чему этот пассаж в моём обзоре альбома Мортена Харкета  «Out Of My Hands»? Ответ прост: Харкет, подобно мне, каждый раз придумывает новые слова к не самым популярным песням a-ha, а затем выдаёт их за свои. Вот уж не знаю, зачем он это делает, в моих песнях хотя бы есть неожиданные повороты. Но, с другой стороны, у него очень сексуальные обложки записей, да и сам он ничего.

Сольный альбом бывшего вокалиста норвежских романтиков продолжает линию, заданную их последней пластинкой «Foot Of The Mountain», по крайней мере в плане аккомпанимента, а вокализы напоминают неудачные гармонии Duran Duran (да, у них были и удачные. Ну ладно, удачная). В лучших традициях малоуспешных поп-записей первые 2-3 трека на порядок качественнее всего остального материала альбома, который в десятиминутной промо-версии мне, честно говоря, нравился больше.
Но, с другой стороны, я рад даже тем редким хорошо звучащим соплям, которые продолжают изливаться на поклонников подобной музыки. Веет от неё гуманизмом.
Оценка: 5/10, прости, Мортен, это из моих рук.

Комментарии

Популярные сообщения