Erasure 'Tomorrow's World' (2011)

В то время как коллектив Depeche Mode отдыхает после проведённой записи композиции 'So Cruel' для трибьюта альбому известной ирландской группе, их бывший коллега Винс Кларк со своим дружком Энди Беллом потчуют публику новым полновесным релизом, в котором, казалось бы, упражняются в футурологии - а что ещё может скрывать вывеска "Завтрашний мир"?..

Так вот, если вы ждали откровения, то никаких роботов и полётов на Луну в духе Electric Light Orchestra не предвидится - впереди чуть больше получаса музыкальных номеров в стиле евроденс о любви. Если бы формат рецензии позволял мне здесь остановиться, то я бы так и поступил, но ведь и у Erasure есть свои преданные поклонники (например, группа Plasma один в один копирующая образ и мелодику своих кумиров), а любой труд достоин тщательного рассмотрения.

После первого прослушивания альбома нельзя понять, за что стоить любя ненавидеть (позволю себе аллюзию на их главный хит) английской группы - то ли за упругий бит (трек 'Whole Lotta Love Run Riot'), то ли за эксперименты (госпело-подобная 'You've Got to Save Me Right Now'), то ли завывания вызывают смешанные чувства (открывающая диск 'Be With You').

Неправильно было бы считать, что вся музыка на пластинке откровенно плоха - она на голову выше того, что делает большая часть эстрады. Но надо учесть, что разговор идёт о поп-музыке, а характерной для этого направления запоминаемости, "прилипчивости" своему нынешнему творчеству группе Erasure придать не удалось. Если так пойдёт дальше, то им придётся отдать своё место в "гей-диско-пантеоне мужчин за 45". Скажем, группе Hurts.


Оценка: 4/10, только для поклонников.

Комментарии

Популярные сообщения