Ariel Pink 'pom pom' (2014)


Как вы сумели заметить, среднее количество моих публикаций в год стремится к гордой единице. Так ведь, гораздо лучше всё сделать сразу, отписать какую-нибудь фигнюшку в январе и отдыхать весь год? Что ж, так и сделаю! (И это ты называешь январём?)
Бла-бла-бла, новый альбом Ариэля Пинка, бла-бла-бла, за розовой обложкой скрывается, бла-бла-бла - я столько писал про эту пластинку престарелого израильского простите, американского музыканта, что нужно было заранее сделать скриншоты, а потом просто вставить их сюда (тут я прервался, чтобы убедиться, что делать это уже достаточно поздно). Вкратце, основной идеей тех комментариев, стал тезис о том, что, дескать, настоящий альбом Pink Floyd выпущен совсем другим Пинком - ведь у 'pom pom' звук подлинно психоделичен и насыщен новыми (для современной поп-музыки, конечно) идеями, а маргинальный образ певца отсылает нас к Сиду Барретту. Ещё одним аргументом в пользу выведенной мной теории заговора был пункт об отказе Ариэля от группы в названии пластинки. Короче говоря, le Pink est mort, vive le Pink!
Ну посудите сами - ребяческий задор в треке 'White Freckles' здесь соседствует с почти БГ-шной патетикой песни 'Picture Me Gone', а опоясано всё это лихой психоделией с привкусом хумуса композиций 'Dinosaur Carebears' и 'Jell-o'.

 Самая трогательная песня с альбома - 'Dazed Inn Dreams' с видеорядом, от которого становится не по себе
Как бы то ни было, Ариэль на наших глазах совершил нечто невероятное - доказал, что не нужно бояться экспериментов, не стоит жалеть об утраченном времени, нужно продолжать двигаться в выбранном направлении, даже если тебе кажется, что в конце тебя никто не ждёт. Да, этот розоволосый Курт Кобейн нашего времени знает как жить.
Оценка: 9,5 (недель, что я писал рецензию)/10

Комментарии

Популярные сообщения